ЛУЧШИЙ ВОПРОС ДЛЯ ЭКОНОМИСТА

Рисунок1 диктант

 

 

Участие в «Экономическом диктанте» год от года принимают всё больше россиян. В прошлом году их число достигло 234 тысяч человек. Для профессиональных экономистов это проверка на соответствие стандартам своей специальности, для всех остальных — возможность «подтянуть» финансовую грамотность.

Составить всеобъемлющий список вопросов, который охватывал бы все сферы экономики и служил надежным маркером знаний — отдельная нелегкая задача. Поэтому авторы, чьи вопросы попали в итоговый вариант диктанта, могут по праву гордиться своей профессиональной эрудицией. 

Однако организаторы подчеркивают, что каких-то строгих критериев отбора для авторов вопросов нет. Главное — вопросы должны соответствовать экономической тематике, быть понятными и опираться на содержание образовательных программ. Конкурс проводится в двух номинациях: для учащихся школ и колледжей и отдельно — для студентов вузов и других категорий участников. Соответственно, для второй категории вопросы должны быть сложнее.

Вопросы на конкурс принимаются  до 8 сентября на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Письмо должно содержать текст вопроса с обязательным указанием официальных источников информации, которые были использованы при подготовке вопроса (энциклопедии, справочники, учебники, монографии, научные статьи), заполненные анкету участника и согласие на обработку персональных данных.

Авторам лучших вопросов будут направлены дипломы победителя и памятные подарки. Также победители конкурса допускаются к участию в финале Всероссийского Фестиваля экономической науки, который состоится весной 2024 года в Москве.

Материал подготовлен заведующим кафедрой Ткаченко И.Н.

Отзывы

Власов Илья

Обучение на кафедре корпоративной экономики и управления бизнесом было для меня не просто академическим этапом, а периодом интенсивного профессионального роста.     Программа магистратуры предоставила мне не только актуальные и глубокие знания о современных тенденциях в экономике и управлении, но и развила прикладные навыки, критически важные для моей карьеры.    Особенно ценными для меня оказалось знания по управлению рисками, управлению проектами и разработке стратегии устойчивого развития бизнеса.   Преподавательский состав подходил к обучению с современной точки зрения, активно используя кейс-методы и интерактивные формы работы, уделяя в достаточной мере как теоретическим аспектам, так и отработке полученных знаний на практике, что сделало процесс обучения особенно эффективным.    Знания и навыки полученные в ходе обучения в УрГЭУ уже нашли применение в моей профессиональной деятельности.   С уважением,  Власов Илья